Войти через:

 
 
  • Отзывы о заведениях
    Отзывы о заведениях
    Отзывы
    Ознакомьтесь с отзывами о гостиницах, апартаментах, хостелах, ресторанах, кинотеатрах, магазинах, парикмахерских и других заведениях, предлагающих товары или задействованных в сфере бытовых услуг.

    Составьте и опубликуйте развернутый отзыв о заведении, клиентом которого Вам довелось быть, находясь за рубежом или же в России.
  • Отчеты о путешествиях
    Отчеты о путешествиях
    Путешествия
    Прочтите дневники путешествий других членов сообщества и на некоторое время мысленно окунитесь в счастливые минуты жизни героев рассказа.

    Поделитесь впечатлениями об отдыхе, написав подробный рассказ о Вашем пребывании за рубежом (и не только!).
  • Истории с туристами
    Истории с туристами
    Истории
    Посвятите несколько минут свободного времени чтению интересных и поучительных историй, произошедших с путешественниками на отдыхе или во время командировки.

    Поделитесь историей, произошедщей с Вами во время отдыха, командировки или пребывания за рубежом.
» » » Тенденции развития индустрии гостеприимства
Информация к посту
  • Просмотров: 828
  • Автор: admin
  • Дата: 29-10-2014, 14:24
29-10-2014, 14:24

Тенденции развития индустрии гостеприимства

Категория: Другое / Прочее

Индустрия гостеприимства в мире имеет свои особенности развития. Изменения и эволюция массового туризма привели к формированию новых тенденций развития гостиничного бизнеса.

Современные тенденции развития гостиничной индустрии

Толчком в развитии как гостиничной индустрии в целом, так и отдельных дополнительных услуг, послужили изменения особенностей туризма. Так, например, еще недавно до 75% всех туристов были индивидуально путешествующие.

Однако в последнее время быстрыми темпами стал развиваться массовый туризм, поэтому гостиничному бизнесу пришлось либо эволюционировать (расширять инфраструктуру, предоставлять дополнительные услуги), либо уступить дорогу более прогрессивным идеям. Основные направления развития индустрии гостеприимства:

  1. Расширение сферы предоставляемых услуг, которые ранее могли предоставлять другие отраслевые предприятия. К таким услугам относятся: – предоставление полноценного питания; – организация досуга и развлечений (игорный бизнес, аквапарки и другие); – организация конференций, выставок; – предоставление услуг связи, транспорта. Дополнительные услуги стали не просто приносить деньги владельцам, но и популяризировать курортные зоны, которые до этого ничем не выделялись.
  2. Демократизация гостиничного бизнеса, что приводит к доступности гостиничных услуг.Ранее отличия между недорогими и фешенебельными отелями была очень существенной. Однако в современном обществе наблюдается следующая тенденция: появилось множество отелей, которые сгладили разницу, стали так называемой прослойкой. Такие гостиницы за относительно небольшие деньги предоставляют качественный сервис и необходимый набор удобств для постояльцев.
  3. Сигментация индустрии гостеприимства. Ценовой уровень и качество предоставления дополнительных услуг делят все гостиницы и отели на три основных сегмента:– бюджетный;– экономичный;– премиум (люкс).
  4. Развитие эко-туризма способствует строительству новых экологических отелей в незагрязненных регионах планеты, а также благоприятствует созданию новых зеленых зон, парков, садов в уже существующих гостиницах. Стало модно применять натуральные материалы для отделки интерьера и экологически чистые материалы.
  5. Создание сетей отелей. Для владельцев стало выгодно содержать в разных странах гостиницы одной сети, которые заслужили хорошую репутацию среди туристов. Такой подход позволяет проводить общие маркетинговые компании, привлекать дополнительные инвестиции в бизнес, проводить подготовку квалифицированных сотрудников.
  6. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Исследования показали, что клиенты готовы хорошо платить за отличный сервис. Поэтому отели класса люкс ведут специальные карты клиентов с точной информацией о вкусах и привычках своих гостей, а также создают специальные службы, которые способны угождать всем желаниям клиента.
  7. Внедрение инновационных технологий, которые призваны повысить комфорт проживания гостя.
  8. Привлечение посетителей через Интернет. Гостиничный продукт успешно продвигается во всемирной паутине, которая дает возможность не только рассмотреть отель, изучить меню ресторанов и баров, оценить особенности интерьера и территории, но и быстро забронировать понравившийся номер.

Отдых премиум класса и индивидуальный подход к каждому клиенту

К сожалению, гостиничный бизнес в нашей стране очень медленно применяет инновационные техники развития отрасли. Не могут пока еще похвастаться отличным сервисом и дополнительными комфортными услугами многие гостиницы Одессы, цены при этом остаются завышенными.

Далеко не все отели Одессы предлагают своим гостям действительно современный качественный сервис и индивидуальный подход к каждому желанию клиента. Новый отель Villa le Premier в Одессе идет в ногу со временем и применяет все современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Villa le Premier обеспечивает своим гостям исключительный отдых премиум класса.



Метки к статье: гостиницы туризм бизнес Одесса Украина

Оцените прочитанный материал:

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится


Реклама:


   


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт norge-info.ru как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь либо войдите под своим именем - и Вы сможете принять участие в проводимых на Norge-info конкурсах и акциях, оставляя отзывы о заведениях, а также публикуя дневники Ваших путешествий и разного рода истории.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Страна Западной Европы, где говорят по-испански
Ответ:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив